1.ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ

КАК УЗНАТЬ КАКИЕ ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ?

При подключении к сети ButovoNET оператор отдела абонентского обслуживания предлагает Вам выбрать тарифный план. Когда подключение состоялось, Вы также можете выбрать новый тарифный план из числа действующих, представленных на сайте www.butovonet.ru в разделе «Тарифы и цены» в разделе «Безлимитные тарифные планы для физических лиц».

Для изменения тарифа необходимо написать заявление о смене тарифа, которые отличаются скоростью канала и перечнем услуг. Так как постоянно разрабатываются и вводятся новые, более выгодные тарифы, рекомендуется следить за изменением тарифов. При необходимости клиент может заблокировать свой канал (заказать новую услугу) или открыть кредит.

ЧТО ТАКОЕ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД?

Расчетный период – это период предоставления услуг клиенту, которому поставлены в соответствие такие параметры, как абонентская плата и перечень услуг. В нашей сети расчетным периодом по всем видам услуг, включая услугу доступа в Интернет, является месяц. Тарифный план может быть изменен только в момент очередного списания абонентской платы или через прямой контакт с администратором.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ВНЕСЕННЫЙ ПЛАТЕЖ МЕНЬШЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ?

Согласно понятию абонентской платы, услуга будет предоставляться Вам до тех пор, пока баланс вашего лицевого счета будет достаточным для списания очередной абонентской платы. При отрицательном балансе услуга блокируется.

МОЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАЗМЕР АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ?

Средства списываются с лицевого счета абонента в соответствии с выбранным тарифным планом и дополнительными услугами (если они заказаны). В случае внесения средств, превышающих месячную абонентскую плату действующего тарифного плана и дополнительных услуг, оставшиеся средства естественно сохраняются на лицевом счете и продолжают равномерно использоваться в следующем расчетном периоде.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА? КАК ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА?

Информацию о своем текущем балансе и тарифном плане можно получить в Личном Кабинете клиента, который Вы можете найти по адресу http://cabinet.butovonet.ru. или можно войти в наш сайт www.butovonet.ru и найти надпись Персональный кабинет клиента. Вы увидите страницу с предложением внести Ваш логин и пароль. Логин и Пароль входа в личный кабинет написан в личной карте клиента приложении к договору, оставленном у Вас при подключении к сети.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПАРОЛЬ В ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ УТЕРЯН?

Восстановить пароль доступа в Персональный кабинет можно позвонив в службу технической поддержки.

КАК Я СМОГУ УЗНАТЬ СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОСТАЛОСЬ НА МОЕМ ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ?

Узнать остаток денег на Вашем лицевом счете Вы можете на странице «Личного Кабинета», который расположен на главной странице сайта www.butovonet.ru Для доступа на страницу личной статистики используйте логин и пароль, которые Вами были определены и отражены на бланке личной карточки клиента. Если Вы по какой-то причине не можете зайти в Личный кабинет, следует обратиться в службу технической поддержки или отдел абонентского обслуживания.

Я УЕЗЖАЮ НА НАДЕЛЮ (МЕСЯЦ, ДВА МЕСЯЦА). КАК МНЕ ОФОРМИТЬ ДОБРОВОЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ?

Если Вы уезжаете, и не будете пользоваться услугами в течение определенного периода, Вам необходимо заранее уведомить службу по работе с клиентами о периоде блокировки, подать заявление о блокировке в офисе компании. Блокировка задним числом невозможна, поэтому следует заблаговременно убедиться в том, что Ваша заявка получена.

В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ Я БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ?

Если Вы не обращались с заявкой о блокировке лицевого счета, то с Вашего лицевого счета продолжала списываться абонентскя плата. В этом случае Вам необходимо уточнить сумму задолженности. В случае, если блокировка продолжалась более, чем 2 месяца, скорее всего, для Вашего лицевого счета были полностью заблокированы все услуги

ПРИ КАКОМ БАЛАНСЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА БЛОКИРУЕТСЯ ДОСТУП К УСЛУГАМ?

Доступ в Интернет блокируется, когда на лицевом счете недостаточно средств для списания очередной абонентской платы. При отрицательном балансе доступ в Интернет будет заблокирован. Доступ к локальной сети даже при отрицательном балансе сохраняется еще месяц, но абонентская плата по тарифу будет продолжать начисляться, что придется учесть при пополнении счета.

ЧТО ТАКОЕ SMS-ОПОВЕЩЕНИЕ?

Это услуга, позволяющая Вам посредствам sms получать актуальную информацию о состоянии Вашего лицевого счета, а также сообщения об акциях, на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно бесплатно в момент заключения договора, а также позвонив в Службе технической поддержки клиентов.